Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с.Донское
|
Образовательный процессОбразовательный процесс осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада с.Донское разработанной в соответствии: - Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» принятым Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются: - физическое, социально-нравственное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое -обеспечение равных стартовых возможностей по подготовке детей к школе. Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе и к обучению в школе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют: 1. забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; 2.создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми и любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельному творчеству; 3.максимальное использование различных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; 4.Творческая организация воспитательно-образовательного процесса; 5.Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка 6.Уважительное отношение к результатам детского творчества; 7.Единство подходов в воспитании детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; 8.Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения. 19 марта 2016 в 23:16
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.