Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с.Донское

Образовательный процесс

 Образовательный процесс осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада с.Донское разработанной в соответствии:

- Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» принятым Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13.
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014, зарегистрирован в Минюсте России 26 сентября 2013г., рег. № 30038 
- «Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки  Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва. Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384.
- «Примерной основной образовательной программой дошкольного образования» одобренной решением федерального учебно-методического объединения  по общему образованию ( протокол от 20 мая 2015г. №2/15).

Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются:

- физическое, социально-нравственное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое

-обеспечение равных стартовых возможностей по подготовке детей к школе.

Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для  полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и  индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе и к обучению в школе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

1. забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном  всестороннем развитии каждого ребенка;

2.создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного  отношения  ко всем воспитанникам, что позволяет растить  их общительными, добрыми и любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельному творчеству;

3.максимальное использование  различных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

4.Творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

5.Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии  с интересами и наклонностями каждого ребенка

6.Уважительное отношение к результатам детского творчества;

7.Единство подходов в воспитании детей  в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

8.Соблюдение в работе детского сада и  начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

19 марта 2016 в 23:16

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.